
artcultivator
Музей и маркетинг. "Мы не рабы, рабы немы"
19 апреля на круглом столе Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость? в Институте русского реалистического искусства обсудили актуальный маркетинговый инструментарий для музеев: дружелюбность, отзывчивость, дополненную реальность, бесплатные аудиогиды, виртуальные туры, коллаборацию с Yandex и Google, инклюзию, партнерство частных музеев с государственными, соцсети и, конечно, инфлюэнсеров, трендсеттеров, амбассадоров и миллениалов…

Долго обсуждать - попал ли уже музей в рабство к маркетологам или нет - спикеры Embassy of Culture. content concept communication creativity, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, ИРРИ, Garage Museum of Contemporary Art, Политехнический музей и ICOM Russia / ИКОМ России не
стали.
"Храм" ли музей, "форум" ли или же «партиципатор» не важно. В любой ипостаси музею нужен кто-то, кто будет адекватен современному зрителю и сможет ответить за посещаемость:)
Автор фотомонтажа указан на картинке
#музейимаркетинг #маркетинг #музейноедело
#TalkingAboutMuseums #artcultivator #арткультиватор #ирри #пушкинскиймузей