• artcultivator

Винзавод такой Винзавод

Пост обновлен 7 апр. 2019 г.

Галереи Винзавода снова готовы сменить экспозиции. Проведя полтора счастливых месяца в себе, член-корреспондент Арткультиватора Миша Лиоз выбрался наружу и поспешил припасть к источнику.

© Андрей Клименко. 11.12 Gallery

«Здравствуйте! Я лечусь в психиатрической больнице. Решил выслать Вам свои работы. Возможно, они подойдут для выставки…» Не исключено, что и в другие галереи приходят похожие письма. Но в 11.12 Gallery их точно читают. Выставка Андрея Клименко – это принты на холстах. Художник с «уникальным опытом» клиник неврозов, как написано в релизе, нарисовал в цифре несколько жанровых сценок, где все крутится вокруг сна и досуга в известном заведении. Как ни странно, но обитатели больницы и рожденные сном разума чудовища не пугают, а кажутся персонажами занимательного комикса. До 7 апреля.

В Totibadze Gallery - выставка «Женское дело» со всеми вытекающими. Женщины-художники творят в рамках пялец: круглые и овальные натюрморты всех сортов, пейзажи, гербарии… Очень мило, по-домашнему, хотя идея куратора «поговорить о границах в женском искусстве» и растворилась в форме. Победили, конечно, пяльца. До 14 апреля. (авторы: Лиза Ольшанская, Таня Сергеева, Ольга Флоренская, Катя Флоренская, Ира Тотибадзе, Наташа Арендт, Нино Билиходзе, Анна Чугунова, Анна Алтабаева, Елена Пинталь).

Выставка «Эссе о свинье» в Галерее «Файн Арт» – это литературное произведение двух искусствоведов Раисы Кривич и Елизаветы Журовой. Хорошие, обстоятельные, слегка наивные антиконсьюмеристские тексты занимают процентов 70 выставочной площади. И, в общем-то, это выглядит вполне оправданным. Особенно, если присмотреться к остальным 30. Их автор - счастливый во всех смыслах художник-дебютант Ольга Ярутина. Как характеризует куратор галереи автора - «молодая красивая женщина, успешная в бизнесе и семейной жизни». До 5 апреля.

В галерее pop/off/art художник Юлия Ивашкина переосмысливает архитектурный дискурс. И это, пожалуй, единственное, что можно уверенно утверждать после прочтения 3 страниц текста, сопровождающего выставку. В экспозиции - живопись, фото, арт-объекты и солнечные лучи, которые буквально отгибают жалюзи на верхних окнах галереи. Наличие этого света сообщает особый, а, главное, понятный смысл и мертвому дереву, обвешенному сердечниками от трансформатора, и железобетонной загогулине, и брутальному, сваренному из перфорированного железного листа шезлонгу. Для романтиков. До 9 апреля.

В галерее OVCHARENKO немножко показывают Павла Пепперштейна. Немножко – это шесть графических работ и несколько лайтбоксов с фотографиями памятников другого известного художника Зураба Церетели. Эскиз памятника "человеку с длинными волосами" или "старику, на которого смотрит птица", против Петра I или зверинца на Манежной. Этот саркастичных диалог, начавшийся двадцать лет назад в тексте «Дракон и колонна» - рефлексия автора на «громоздкие памятники» лужковской Москвы. Сейчас, правда, все это подернуто патиной и прибито городской пылью. Сегодня в церетелевской психоделике многим вполне уютно, а вот нынешняя Москва с монументами Калашникову и князю Владимиру ждет новых комментариев от московских концептуалистов.

Миша Лиоз, член-корреспондент

artcultivator@mail.ru


#artcultivator #winzavod #винзавод #арткультиватор #современноеискусство #совриск #выставкивинзавод #артжурналистика #выставкимосквы #contemporaryart #мишалиоз









© 2018 artcultivator

  • Vkontakte - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Instagram - Белый круг